Управление репутацией в интернете (ORM)

ORM (Online Reputation Management) – это стратегия и процесс управления репутацией компании или бренда в онлайн-пространстве.

Эта услуга включает в себя широкий спектр действий, направленных на улучшение общего впечатления о компании или бренде в интернете.

Оставить заявку

ORM включает в себя работу с социальными сетями, веб-сайтами, отзывами, гео-сервисами и информацией в поисковых системах. Цель ORM – создать положительное восприятие бренда или компании среди онлайн-аудитории, управлять отзывами и реагировать на негативные комментарии или информацию, которая может повлиять на репутацию бренда.

Управление репутацией в интернете (ORM) решает задачи

  • Контроль репутации
    Контроль репутации

    Контроль репутации. Отслеживание появления репутационных рисков, мониторинг и вытеснение негативных вбросов.

  • Повышение узнаваемости
    Повышение узнаваемости

    Повышение узнаваемости. Распространение в сети контента для создания лояльного отношения к бренду или компании.

  • Мониторинг рынка
    Мониторинг рынка

    Мониторинг рынка. Исследование и выявление слабых и сильных сторон своего бизнеса и своих конкурентов.

Кому нужны ORM услуги

  • 01.
    Компаниям и ИП.

    ORM услуги могут помочь улучшить онлайн-репутацию бизнеса, поддерживать положительный образ, привлечь новых клиентов и повысить доверие к компании или бренду.

  • 02.
    Публичным личностям.

    Специалисты по орм могут помочь контролировать информацию о персоне в интернете, управлять образом и репутацией, а также предотвращать и устранять негативные отзывы и комментарии.

  • 03.
    Организациям с негативной репутацией.

    ORM агентство поможет восстановить доверие к компании, улучшить ее имидж и управлять негативной информацией, которая может повлиять на бизнес.

стоимость
Управлением репутацией (SERM) тарифы

Точная стоимость услуг зависит от ваших целей, количества площадок и рассчитывается индивидуально!

от 70 000 руб/мес
Заказать
Что входит в эту стоимость?
  • Аудит репутации вашей компании в топ-20
  • Контроль модерации отзыва
  • Подбор стратегии
  • Перевыкладка отзывов, не прошедших модерацию
  • Разработка ежемесячного плана работ
  • Написание отзывов на выбранных площадках
  • Выбор площадок для написания отзывов
  • Официальный ответ на позитивные и негативные отзывы от лица компании
  • Регистрация компании на площадках (при необходимости)
  • Формирование отчетности о проделанной работе
  • Копирайтинг отзывов с вхождениями ключевых слов
Получите бесплатный аудит репутации вашей компании!

Этапы работ

  • Анализ ситуации.

    Изучение текущих упоминаний о компании в сети, мониторинг СМИ и ТОПа поисковой выдачи.

  • Разработка стратегии.

    Разработка плана мероприятий по созданию или коррекции репутации, с использованием матрицы реагирования, SERM и контент-плана.

  • Реализация плана.

    Команда специалистов приступает к выполнению плана по созданию положительного имиджа компании.

  • Оценка результатов.

    Эксперты анализируют данные о каналах, определяют лучшие результаты и создают новые стратегии для работы с брендом или продуктом.

Увидев негатив о каком-то бренде, товаре или продукте, потенциальный потребитель задумается, а стоит ли доверять этой компании, надежная ли она? По данным разных исследований, от 70 до 90% потребителей, выбирая продукт или услугу, ищут о ней информацию: отзывы, статьи, мнение экспертов и клиентов. Негативный имидж приводит к потерям клиентов, прибыли и конкурентных позиций на рынке.

Никогда не поздно защищать свою репутацию. Но не стоит оставлять это на потом, лучше начать как можно раньше. Заказывайте услугу управления репутацией в сети, если вы только пришли на рынок, чтобы не пришлось в дальнейшем бороться с негативом и его последствиями. Или если вы опытная компания и имеете какое-то количество негативных упоминаний. Наше агентство поможет вам составить положительную репутацию и повысить лояльность потенциальных и текущих клиентов.