Управление репутацией в интернете (ORM)
ORM (Online Reputation Management) – это стратегия и процесс управления репутацией компании или бренда в онлайн-пространстве.
Эта услуга включает в себя широкий спектр действий, направленных на улучшение общего впечатления о компании или бренде в интернете.
ORM включает в себя работу с социальными сетями, веб-сайтами, отзывами, гео-сервисами и информацией в поисковых системах. Цель ORM – создать положительное восприятие бренда или компании среди онлайн-аудитории, управлять отзывами и реагировать на негативные комментарии или информацию, которая может повлиять на репутацию бренда.
Управление репутацией в интернете (ORM) решает задачи
-
Контроль репутации
Контроль репутации. Отслеживание появления репутационных рисков, мониторинг и вытеснение негативных вбросов.
-
Повышение узнаваемости
Повышение узнаваемости. Распространение в сети контента для создания лояльного отношения к бренду или компании.
-
Мониторинг рынка
Мониторинг рынка. Исследование и выявление слабых и сильных сторон своего бизнеса и своих конкурентов.
Кому нужны ORM услуги
-
01.Компаниям и ИП.
ORM услуги могут помочь улучшить онлайн-репутацию бизнеса, поддерживать положительный образ, привлечь новых клиентов и повысить доверие к компании или бренду.
-
02.Публичным личностям.
Специалисты по орм могут помочь контролировать информацию о персоне в интернете, управлять образом и репутацией, а также предотвращать и устранять негативные отзывы и комментарии.
-
03.Организациям с негативной репутацией.
ORM агентство поможет восстановить доверие к компании, улучшить ее имидж и управлять негативной информацией, которая может повлиять на бизнес.
Точная стоимость услуг зависит от ваших целей, количества площадок и рассчитывается индивидуально!
- Аудит репутации вашей компании в топ-20
- Контроль модерации отзыва
- Подбор стратегии
- Перевыкладка отзывов, не прошедших модерацию
- Разработка ежемесячного плана работ
- Написание отзывов на выбранных площадках
- Выбор площадок для написания отзывов
- Официальный ответ на позитивные и негативные отзывы от лица компании
- Регистрация компании на площадках (при необходимости)
- Формирование отчетности о проделанной работе
- Копирайтинг отзывов с вхождениями ключевых слов
Этапы работ
-
Анализ ситуации.
Изучение текущих упоминаний о компании в сети, мониторинг СМИ и ТОПа поисковой выдачи.
-
Разработка стратегии.
Разработка плана мероприятий по созданию или коррекции репутации, с использованием матрицы реагирования, SERM и контент-плана.
-
Реализация плана.
Команда специалистов приступает к выполнению плана по созданию положительного имиджа компании.
-
Оценка результатов.
Эксперты анализируют данные о каналах, определяют лучшие результаты и создают новые стратегии для работы с брендом или продуктом.
Увидев негатив о каком-то бренде, товаре или продукте, потенциальный потребитель задумается, а стоит ли доверять этой компании, надежная ли она? По данным разных исследований, от 70 до 90% потребителей, выбирая продукт или услугу, ищут о ней информацию: отзывы, статьи, мнение экспертов и клиентов. Негативный имидж приводит к потерям клиентов, прибыли и конкурентных позиций на рынке.
Никогда не поздно защищать свою репутацию. Но не стоит оставлять это на потом, лучше начать как можно раньше. Заказывайте услугу управления репутацией в сети, если вы только пришли на рынок, чтобы не пришлось в дальнейшем бороться с негативом и его последствиями. Или если вы опытная компания и имеете какое-то количество негативных упоминаний. Наше агентство поможет вам составить положительную репутацию и повысить лояльность потенциальных и текущих клиентов.